Младенец-полиглот! Младенец-правозащитник! Младенец-победитель!


Где такие вундеркинды водятся? У кого такие получаются? Да не оглядывайтесь вы по сторонам. Посмотрите на своего ребенка. Эти слова про него. Да-да, про него. Я не ошиблась. Хотите знать почему? 


 

Чемпион

Ваш малыш стал победителем еще до того как родился. Кто выиграл у миллиона других головастиков, пришел к финишу и получил в качестве награды свою жизнь? Между прочим даже у олимпийских чемпионов нет такого количества соперников.

источник картинки gigamir.netНе забывайте о беременности и родах. За 9 месяцев он стал из простой клетки человеком, прошел через гонки с препятствиями и родился. Разве такой опыт не воспитал в нем настоящую волю к победе. Ваша главная задача не разубеждать его в этом.

А быть победителем ему помогают знания. Что он знает?

Малыш знает все


По крайней мере, все самое важное. А можете вы назвать хоть один язык, который младенец не понимает? Скажем, если бы вы вдруг заговорили с ним на суахили, разве не понял бы вас ваш малютка? Так что ваш ребенок не просто знаток языков. Он суперполиглот.

 Потому что он может понимать все языки мира. А вы присматривались когда-нибудь к сосредоточенному взгляду «большого» человека, когда он приобретает новое умение, впервые захватывает ручкой игрушку, впервые садиться или становиться на ножки. Эти широко открытые глазки говорят: «Ура! Я вспомнил!».

Младенец не учиться чему-то новому, он уже и так все знает. Наша задача помочь ему вспомнить. Еще он знает, что все будет хорошо и всегда напоминает об этом нам.

А знания и воля к победе помогают ему бороться. Поэтому…

Не садите ребенка за решетку


Да крохе приходится бороться за свои права с первой минуты рождения, с первого вздоха. Родившись, он тут же митингует: «Дайте мне сюда маму!», «Сисю дайте!». А когда родителям начинают с первых минут советовать со всех сторон: «Смотрите, не приучите его к ручкам. А то потом не слезет».

Что остается несчастному малышу. Вытащили его из уютного лона, кладут в кровать с решеткой, и на тебе, смотри на одну и ту же игрушку. А не хочешь смотреть — спи. Вот и приходится манюне включать сигнализацию и скандировать «Возьмите меня на руки! Я хочу тепла! Я имею право смотреть на окружающий мир за этой решеткой! Это мое право чувствовать тепло моей мамы!»

Только редко его понимают. Вы-то не полиглоты как он и старательно закрываете этот кричащий ротик соской. Но он не сдается. Он упрямо ее выплевывает и кричит: «Прочь резиновую затычку! Природа мне дала право на теплую, мягкую мамину грудь!». Вы отправляете его в ссылку в кровать, а он в ответ устраивает забастовку бессонницей. И, как правило, борьба его длиться до полной победы. Ведь он победитель, полиглот и борец за свободу.

 Это моя философия воспитания. Она определяет мое общение с моими детками. А у вас есть своя концепция общения с малышами?

4 комментария:

  1. Я вас очень и очень поддерживаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо. Так приятно осознавать, что есть люди, разделяющие твою точку зрения.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала несколько постов на вашем блоге - очень увлекательно. Моему крохе всего годик, и он постоянно протестует против того, чтобы его закрывали самого в комнате. Ему каждую секунду надо держать маму в поле зрения. Ага, что же там делает мама? Плюс ко всему, у нас сейчас как раз такой возраст, что каждый день мы получаем все новые и новые навыки, а потом вместе радуемся нашим новым победам.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина. Ой, годик — это настоящий период для спортивных достижений мамы. Попробуй догони такого манюню, ему же все и везде интересно. А Ваш малыш уже ходит? Мой Максимка начал ходить чуть позже потому что хотел не просто ходить, а сразу бегать.

    ОтветитьУдалить