Для чего дети в животике растут

Здравствуйте, мамочки. Хочу поделится с вами одним из тех незабываемых мгновений, которые нам дарят наши малыши.

Я неожиданно получила от своего сынульки ответ на один из самых сакраментальных вопросов человечества.

Максимушка вчера попросил меня поставить ему паззл на компьютере. Я присела рядом с ним в кресло, подтолкнув немного бочком в шутку.

 А детеныш мне мой и говорит: "Я не для того у вас в животике рос, чтобы меня толкать". Я и спрашиваю: "Сыночка, а для чего ты у нас в животике рос?"

- Для того, чтобы вас любить…Подумал немножко и добавил, — и чтобы на компьютере играть.

Вот такие вот первые наши мысли о смысле жизни. А ведь устами младенца глаголит истина, как известно. И чего мучатся вопросами дурацкими, когда и так все понятно. Живем, чтобы любить и получить от жизни удовольствие.

Вы можете быть со мною несогласны, но лично я в очередной раз  убеждаюсь в младенческой мудрости.

Но что мне больше всего понравилось в этом эпизоде, так это то, что мышонок мой у "нас" в животике рос. То есть папа и мама для него одно целое. Для меня это как свидетельство целостности его мира и похвала нашим, родительским, стараниям.

 Мамочки, а ваши дети когда-нибудь говорили вам для чего они в животике росли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий