Папа может

Мой муж с сыном и двумя племянниками
Здравствуйте, мои дорогие. На днях мой Максимка преподал нам с мужем очередной урок. 

Вы видели по телевизору рекламу, где папа для дочки в школу приготовил огромный бутерброд?

 Учительница говорит ей, что папа может. А за кадром мы слышим песенку "Папа может, папа может, папа может все что угодно".

 Волшебный мячик

Ну вот. Муж подарил на днях малышу мячик на липучках и показал на балконе как замечательно его можно кидать, чтобы он прилипал.

Максимка был в восторге.

Он кидал его и так, и эдак. Хохотал и кричал: "Мама посмотри, папа посмотри как я его залепил!" Счастью не было предела.
                           

Великая потеря

Но вот произошло то, что рано или поздно должно было случится.
После очередного броска мячик исчез в недрах антресоли.

Надо сказать, что это уже был вечер. Муж только вернулся с работы уставший и ждал когда я приготовлю салат чтобы садится кушать. Короче говоря, сил не было ни на что. Ну он, конечно, посмотрел с высоты своего роста и даже переставил парочку вещей. Но мячика не нашел.

 "Ну не могу я…"

А Максимка ходит вокруг и "зудит": "Ну найди мне мячик, ну найди мне мячик". Папа наш не выдержал и в сердцах отвечает: "Ну не могу я". И вот стоит наш четырехлетний сынуля, понурился, голову опустил.

И тут мы слышим, бормочет : "Папа мооожет, папа моооожет, папа может все что угодно". После таких слов, естественно, папа и горы свернуть может.

Ну конечно, после этого пришлось ужин отложить, подняться на стул и вытаскивать все вещи по одной, пока волшебный мячик не нашелся.

Вот так наш маленький сынок показал нам, как он в нас верит и в частности в нашего папу. И мы не в праве разочаровывать его. Научил, что для наших деток мы всегда можем и должны найти силы. Они сами нам их дадут.

Спасибо, Максимушка.

А были похожие ситуации у вас? Как вам ваши дети показывают, что верят в вас и вы "можете"?

2 комментария:

  1. Конечно наши детки - наши двигатели, если бы не было их, то для кого папа повешает качели, а мама- свяжет обновку? Конечно же в любой папской-мамской практике встречаются такие ситуации, но сразу сходу как то и не вспомнишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Они дают нам самые настоящие "волшебные пендели". Кажется уже и сил нет, ну что еще, оставьте все меня в покое. Но как глянешь в эти глазки, которые говорят: "Ты можешь все". И выбора не остается. Ты вдруг действительно можешь все.

      Удалить