Мой сын научился ездить на велосипеде!



Привет, дорогие. Сегодня хочу похвастаться перед вами. Мой сынуля научился ездить на велосипеде. О, это был целый процесс.

 Еще, казалось бы совсем недавно (Ха, 2 года назад) я учила своего манюнечку нажимать на педали на его четырехколесном агрегате. Радости не было предела, когда он, наконец, понял, что я от него хотела. Как сегодня помню этот день…

С тех пор мой бандит научился практически летать на четырех колесах. Пришло время апгрейтиться.

Мы сняли 2 вспомогательных колеса. Нельзя сказать, что гонщик наш не сопротивлялся.
Но одно колесо поломалось, с него слетела резина. За ним полетело и второе. Выбора не осталось.

Это было совсем непросто


Максим привык поворачивать, опираясь на вспомогательные колеса. Вы же знаете как это непросто — переучиваться. Он падал снова и снова, расстраивался и больше не хотел учиться.

Папа наш занял жесткую позицию, хотел подзадорить. Поэтому или ругал, считая что он балуется или пытался, как говориться, взять на слабо. В этом, хотя это и случается не часто, мы с ним не сошлись мнениями.

Сама я не умею ездить на велосипеде. Казалось бы, откуда мне знать как научить ребенка ездить на велосипеде. Но для меня очень важно воспитать сильного человека, способного преодолевать неудачи и наконец-то побеждать.

И этого хватило.

"Максим — чемпион!"


Максимка маленький, ему еще нет и 5. Но это уже мужчина. Я подходила и говорила ему: "Ты же мой чемпион. Ты все можешь. Мама тебя никогда не обманывает. Ты еще не один раз упадешь. Но в конце у тебя получиться".

 Он вставал и пробовал снова. Нет предела моей гордости за него и немнооожечко за себя. Мой сын впервые, совершенно сознательно преодолевал себя и я ему помогла в этом.

А сегодня он поехал! Я ему кричала: "Максимка — чемпион!"  В этот момент он чувствовал себя настоящим победителем и личико его сияло. Это непередаваемые ощущения.

 Я думаю, что мой маленький сынуля запомнит этот вечер навсегда и, надеюсь, что это поможет ему еще не раз в жизни.

А у вас были такие моменты, когда вы особо гордились своими детьми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий