Совместный сон с ребенком

Доброго времени суток, мамочки. Спать вместе или раздельно — вот в чем вопрос.

 На самом деле для меня это совсем даже не вопрос. Я просто не могу, принеся ребенка из роддома, оторваться от него и оставить одного в кроватке. Этому есть несколько причин.


Во-первых, он такой маааааленький, такой слаааааденький, только недавно был у меня в животе. И так нас разъединили и я просто не могу оторваться от него еще больше.

Во-вторых, у меня какая-то фобия синдрома детской смертности. Я постоянно проверяю, дышит ли ребенок. И просто не могу спокойно спать,  если малыш находится в кроватке. Подскакиваю каждые пять минут, чтобы положить руку на грудку. А когда манюня спит рядышком я его чувствую. Сплю, конечно, чутко. Но все же сплю. Чувствую во сне все. И если малыш просто даже отодвинется от меня, я сразу же просыпаюсь.

В-третьих, да это просто удобно. При чем удобно для всех. Никого ночью не будит детский плач, ни мужа, ни старшенького. И мне не нужно вскакивать. Если манюня всхлипнула, даешь ей грудь и засыпаешь дальше.

Я понимаю, многие боятся задавить ребенка во сне или что он перегреется или я не знаю чего еще.

Но совсем не обязательно прижимать к себе ребенка. Я кладу малышку на расстоянии груди, так чтобы она ее могла взять, но не была прижата. Чтобы ребенок не перегрелся, манюнька спит в одном только памперсе.

Мы спали так с первым и спим с маленькой. Это непередаваемые ощущения близости, тепла, уюта.

Нууу…, конечно, есть один нюанс. Без поддержки мужа было бы тяжело.

Но аргумент, что никто не будет будить по ночам и не надо вставать и подогревать ничего, подействовал раз и навсегда.



А какой выбор сделали вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий