Дети — лучшее лекарство от депрессии

Привет,  мамулечки. Сегодня я хочу поговорить с вами об оптимизме, который нам дарят дети.

Идея поста пришла ко мне во время разговора с одним дорогим мне человеком. Мы обсуждали еще одного, но не менее дорогого нам человека — закоренелого холостяка, который с пугающей постоянностью впадает в депрессии по поводу и без.


И  тут меня озарило.


Я вспомнила себя в досемейной жизни. И тогда депрессия у меня наступала 3 раза на неделю, не считая выходных. И причины смешные были. То принца не встретила, то кто-то что-то не то или не так сказал. То я плохо выгляжу, то подруга хорошо выглядит. То вообще, причины нет, а  депрессия есть.

Теперь у меня есть два ребенка и замечательный муж. А депрессии нет, несмотря на более серьезные проблемы: денег не хватает, несколько судов по разным вопросам, периодические сирены по поводу обстрела.

Казалось бы ты постоянно в стрессе. Да еще и свободного времени нет. А ответственность за близких вообще должна добить. Но именно она и спасает.

Материнская депрессия — это шикарная роскошь. У меня (да, наверное, и у любой другой мамы) просто нет времени и возможности расслабляться, грустить, распускать нюни или опускать руки. Ведь от меня зависит состояние и настроение моей семьи.

Дети не будут ждать, пока мама погрустит. Они хотят похвастаться рисунком, расспросить о том, как устроена улитка или почему солнышко светит, спеть песенку и мало ли еще что. А если муж заразиться этой депрессивной заразой от тебя, то будет вообще караул.

И вот получается, что на такую роскошь как депрессия мама просто не имеет права. Тем более, когда каждое утро тебе освещает самая милая на свете двузубая улыбка.


А вы позволяете себе такое удовольствие как депрессия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий