Чего мы хотим от своих детей

Здравствуйте, мамы и папы. Этот пост я пишу по свежему впечатлению. Смотрела я сейчас передачу "Пусть говорят". И совсем не важно о чем была передача. Я хочу сказать о словах Ирины Хакамады, с которыми я полностью солидарна.

Она говорила о том, что часто мы используем детей как машину собственных нереализованных желаний. Хотим, чтобы они становились гениями, потому что сами мы такими не стали. Хотим, чтобы они знали по 5 языков, потому что у самих выучить не получилось. Хотим, чтобы они стали богатыми, потому что мы сами прожили всю жизнь в бедности.

 В итоге,
когда у наследников не получается соответствовать всем пожеланиям родителей, они утопают в комплексах неполноценности. Но  надо самого малого. Просто желать счастья своим детям и делать все, для того, чтобы они были счастливыми. 

Казалось бы, это так банально. 

Но, к сожалению, дети часто становятся жертвами амбиций своих родителей.

Я себя частенько ловлю на этом грешке, когда занимаюсь с малышом. Если вдруг, он что-то долго не может понять, раздражаюсь. Или переживаю, когда вижу,что какой-то другой младенец возраста моей дочурки умеет что-то, что она еще не освоила.

А потом думаю, что будет, если попробуем немного позже. Разве они кому-то что-то должны. Главное, чтобы они были счастливы и чувствовали себя комфортно.

И это оправдывает себя.

Мы пробуем снова через какое-то время. И то, что не получалось раньше, получается зачастую даже лучше, чем у сверстников. Короче говоря, долой излишние амбиции. Главная цель, научить своих детей быть счастливыми.

А какую основную цель вы ставите в воспитании своих детей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий