Как мы сестричку ждали

Доброго вам времени суток, веб-мамочки. Иногда Максимка так зацеловывает Тасю, и носик, и щечки, и ручки, и ножки. Так, что я ее даже приходится ограждать от столь страстной братской любви.

И я невольно вспоминаю время, когда мы ее ждали.



Это было совсем недавно, ведь только 9 месяцев назад она появилась на свет. Мне часто не верят, что мы практически не сталкиваемся с проявлениями ревности со стороны Максимушки.

 Ведь у них разница всего 4 года и мой старшенький еще сам малыш. Хоть и большой ;-) И ему самому все еще нужно много маминого и папиного внимания. Что ж. Я думаю, ответ в том, что Тася появилась в его жизни задолго до своего рождения.

 Как только мы узнали пол ребенка, торжественно сообщили Манюньке о том, что у него будет сестричка. И что пока она поживет в животике у мамы. А когда достаточно вырастет, то мама поедет в больницу и доктора ее достанут.

 Имя у нас уже было и обращались мы уже к конкретному человечку. Сейчас Тасечка спит, а сейчас ручкой пихается — здоровается значит. На мониторе мы вместе слушали как бьется сердечко сестрички, а на ультрасаунде пытались угадать, где ручка, а где ножка.

Однажды, под стук сестричкиного сердечка Максимка нарисовал маму и Тасю. Вот это творение, дорогое моему сердцу.

Вот так, по-тихоньку, Максимка привыкал к тому, что он уже не один. Конечно, мы говорили о том, как ему повезло. Ведь не у всех есть сестрички. Когда малышка родилась, наш старший братик, не то что, не ревновал. Он гордо звал всех посмотреть на его лялю.

А как вы готовили своих детей к появлению младшеньких?

Комментариев нет:

Отправить комментарий