И куда ж вы так быстро растете

Гордый братик с младшей сестричкой


Ой, ой, ой. Нет мне прощения. Я не появлялась здесь практически год. И в это совсем не верится. Последний мой пост был о том, что сынулька пошел в государственный садик. И по ощущениям писала я его только неделю назад. А на деле Максимка уже садик закончил и меньше чем через месяц пойдет в школу.

Это же уму непостижимо, через какой-то месяц я стану мамой школьника. Важное, между прочим, звание. Но на самом деле за этот год так много прошло.


Сына ходил в вечернюю русскую школу. Теперь он умеет не только считать, но и решать примеры на сложение и вычитание до 10. Он знает все буквы русского алфавита. Правда читать мы пока ленимся. А по английскому знает слов больше, чем наш папа, хоть он и может все.

Так что, то ли еще будет.

 На велосипеде гоняет - не догонишь. А ведь здесь я совсем недавно рассказывала с гордостью как он преодолел себя и научился кататься на велосипеде. Но не только сынулька растет, но и доча не отстает. Вот мы только ждем, когда она надумает вылезти из маминого животика,  А теперь у нас все зубка вылезли, мы уже ходим, характер проявляем. Особенностям нашего нрава я, пожалуй, даже отдельный пост посвящу. Ну и, конечно, постоянно с братиком отношения выясняем.

И вот так оглядываюсь я... немного страшновато, как время убегает, улетает. А ты его пытаешься поймать за хвост, да все не удается. Этот блог, наверное, и есть попытка ухватить неуловимое.

А у тебя возникают такие мысли и ощущения? Если да, то как ты с ними справляешься?




Комментариев нет:

Отправить комментарий