Теряем зубки

Привет! Ох, уж эти зубки. Вначале мы мучаемся, выращиваем каждый зубик, не спим ночами. И вот же ж подлость жизни, через каких-то 5-6 лет наши детки теряют эти самые намученные зубки, а нам даже не терпится увидеть эту смешную беззубую улыбку. А когда дождались, снова ждем, когда же зубки снова вырастут.

Выпадение зубов, это запоминающееся событие. Я помню, как
постоянно расшатывала сама эти зубки и мне было интересно, а что же под ними и как они выглядят изнутри.

А теперь мой сынулька уже три потерял.... Один зуб сам выпал. Второй выпал, когда малыш упал во время прогулки. Третий раскачал.

Честно говоря, я не помню, как обыгрывались с нами падающие зубки. У наших же деток прилетает зубная фея и оставляет подарочек под подушкой. Сынулька у нас недоверчивый ко всякого рода чудесам, поэтому долго не засыпал, хотел фею застать. Пришлось из-за всех сил держаться. Но мы таки дождались  и подарок зубной феи занял свое место.

Ну я просто не могу передать вам глаз Максимки на следующее утро. Эти крики: "Мама! Мама! Зубная фея правда приходила!" Счастью не было предела. 

Зубки, понятное дело, фея спрятала в надежном месте. 

А как вы попрощались с молочными зубами?

Ну, а пока на закуску, ералаш об коварстве зубной феи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий