Быть или не быть

Как я ненавижу, когда мои малыши болеют. Но еще больше я не люблю, когда приходится стоять перед вопросом, остаться с ребенком дома или отправлять в садик и идти на работу. Думаю, многие работающие мамы меня поймут.

Вот, к примеру, вечером у малыша температура была, а больше никаких симптомов. Ну как поступить на утро.
Или малыша вырвало ночью. Не факт, что повторится. Тогда как бы теряешь рабочий день, начальство смотрит осуждающе, потому как это твои проблемы, а работа работой. И вообще, ты недавно отпрашивалась, чтобы на родительское собрание пойти или на утренник.  И выходной брала, чтобы сына к врачу отвести. Сколько можно, это же работа, а не детский сад.  Даже если тебе это не высказывают в лицо, то видишь немой вопрос в глазах и ждет, когда бабахнет.

С другой стороны, отведешь ребенка в садик, а там повторится. Материнская совесть тебя сгрызет заживо. Работы никакой, потому что все время думаешь о чаде своем. Каждый раз, когда приходится делать такой выбор, мне хочется провалится сквозь землю. Хочется быть со своими детьми круглосуточно и послать эту работу ко всем чертям.

Вот мою Тасюньку тошнит сутра, позывы. Температуры нет. И ведь скорее всего пройдет через полчаса. Вот она заснула наконец. И так жалко отводить в садик, будить. Хочется, чтобы отдохнула.

Я уж не говорю про то, что я мама-параноик. То есть, я стараюсь всегда держать себя в узде.Внешне ты супер спокойная мама, которая знает, что делает. Но каждый раз, когда кто-то из детей заболевает, сердце сжимает холодный страх. Не дай боже, начало чего-то серьезного. Пусть только здоровенькими будут.

Но вот мое чудо оживает, щечки розовеют, шалунишка уже хулиганит.... Ну и все равно. К черту эту работу. Будем считать -  выходной!

Мамочки, здоровья вашим деткам! Пусть все мы как можно реже будем стоять перед таким выбором. Пусть все болячки пройдут мимо наших деток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий