Кровать на троих

Привет,привет.

Вот еще один вопрос, о котором родители вечно спорят. Надо или не надо впускать ребенка к себе в постель. Сторонники говорят, что так обеспечивается более близкая связь ребенка и родителей. Противники, что "третьего лишнего" потом не изгонишь из родительского ложа, что это не гигиенично и мешает развитию самостоятельности ребенка.

Прежде всего, лично для меня, не существует правильного ответа. Каждый выбирает то, что ему подходит больше. А я могу рассказать только о своем опыте и своем мнении.


Оба моих сокровища  с первого дня их рождения спали со мной и с первой их ночи дома спали с нами. Но я хочу  оговориться, мой муж не сопротивлялся такому порядку, а только приветствовал.

Почему?

Да очень просто. У нас практически не было бессонных ночей. Вставать нужно было пару раз за ночь только чтобы поменять памперс. А так все спали - папа, мама и малыш. Конечно, я спала очень чутко, от каждого движения ребенка просыпалась. Но чувствовала себя гораздо спокойнее, чем когда дите лежало в отдельной кроватке.

Как отучить ребенка спать с родителями.

Старшего в полгодика мы стали укладывать в его кровать с вечера. А если просыпался, то забирали к себе и, как говорится, "не парились". В годик его кроватка перекочевала в отдельную комнату. Система осталась та же. Но просыпаться по ночам он стал все реже. Иногда сам прибегал к нам в кровать. Где-то с 3-х лет сынуля совсем позабыл дорогу к родительской кровати. Вот так вот, без напряга и всем в удовольствие.

Скажу честно, с дочой все было не так просто. Она тоже спала с нами с рождения. Но вот переселятся в отдельную кроватку в полгодика, она наотрез отказалась.

Откровенно и по секрету, и мы как-то не горели большим желанием. Но, как говорится, давление общественности...зудеж старших...Поэтому пару недель мы промучали и себя, и малышку. Потом, все же решили плюнуть на эту общественность с высокой колокольни и жить так как нам удобно.

Где-то в полтора года, мы предприняли другую попытку. Но в этот раз, стали укладывать уже не в младенческую кроватку с решетками, а в обычную, детскую. Кровать поставили рядом со старшим братиком. Засыпали долго. Но уже, все-таки, засыпали в своей кровати.

Но, опять же, откровенно говоря, Тасюня до сих пор прибегает ночью, а иногда и изначально ложиться с нами. А когда она  все-таки спит всю ночь в своей кроватке, я безумно скучаю по ней и не могу найти себе места.

Какова мораль сей басни. А мораль такова, что все должно быть максимально комфортным для всех членов семьи. И когда есть необходимость что-то менять, то делать это надо постепенно.
А ты как думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий