Я буду нету. Из серии "дети говорят"

Здравствуйте, мои хорошие. На днях моя доча очень удивила меня (в очередной раз, конечно). Думаю, любую маму ее дети удивляют постоянно.

Везу я ее в садик утром. А она в коляске сидит ну такая вкусная, такая сладкая. Ну вы меня понимаете. Я ей так и говорю: "Ты у меня такая вкусняшка... Я тебя скушаю". А она мне отвечает: "Ну мама. Нет. Я же тогда буду нету" - Ну, то есть, меня же тогда не будет. 

Казалось бы, очень даже логичный ответ. Но
дело в том, что я не раз читала о том, что психика детей в таком возрасте построена так, что они воспринимают себя как центр мира. Для них не существует мира без них в этом возрасте. И они не могут понимать, что до них что-то было или после них что-то будет. 

Это я к чему. В очередной раз, дети, по-моему, понимают гораздо больше, чем мы думаем. Я когда-то видела детский фильм про то, что гугуканье малышей на самом деле их тайный язык. Они там выполняют какие-то даже секретные задания. И как только они начинают говорить на понятном нам языке, они забывают язык гугуканья. Очень жаль, что я не помню названия фильма. С удовольствием посмотрела бы еще раз. 

Так вот, иногда мне кажется, что так и есть. Стоит только посмотреть как эти карапузы гугукают друг с другом. А у вас появляются такие ощущения? Недаром ведь каждая мама думает, что ее малыш - это настоящий супер-малыш :-)

Кстати, если ты тоже видела этот фильм, не жадничай, напиши название в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий